Вещи, которых я не понимаю

Говорят, что часто люди враждебно относятся к вещам, которых они просто не понимают. Уверен, это не обязательно так. Я отлично владею обоснованиями вещей, которые искренне ненавижу. Впрочем, это не меняет того факта, что непонятное действительно вызывает неприятие. Но существуют и вещи, с которыми не все так просто, и отличить неприятие от непонимания кажется невозможным, как и невозможно сказать, что возникло первым или чего больше…

Я не понимаю гуманистов, которые пекутся о детях Африки. Ежели они действительно столь обеспокоены жизнью других людей, не логично ли сначала попытаться исправить проблемы, которые тут и рядом, в нашей стране и нашем городе? В конце концов, накормить всех бездомных Киева, мне кажется, куда проще, чем накормить всех детей Африки. Конечно, наше общество ужасно и многие его люди бесповоротно морально изуродованы, но каковы наши шансы облегчить участь жителей соседнего ада, если мы не можем исправить хоть что-то в своем собственном? Да и о какой любви к ближнему может идти речь, если мы готовы жертвовать время, силы и деньги кому-то за моря, но не готовы протянуть руку помощи человеку, который живет в нашем доме или под стенами нашего офиса?

По схожим причинам я не понимаю “новых левых”. Они так ретиво ведут борьбу за легализацию однополых браков, за разрушение патриархальной системы, будто у нас во всех остальных сферах жизни уже все хорошо. Будто только у геев нищенские зарплаты и унизительные условия работы, будто у нас треть населения не живет впроголодь, будто у нас реально можно добиться чего-то в любом государственном заведении без взяток, будто у нас нет риска умереть страшной смертью, будучи случайно задержаным мусорами, будто инфрастрактура столицы не находится на грани экологической катастрофы, способной унести сотни тысяч жизней. Ну легализируем мы однополые браки, будет тот же ад, только геи смогут высиживать очереди в ЗАГСе. В этом ли кроется социальная справедливость? Вообщем, то ли новые левые у нас представляют какой-то очень зажиточный класс общества, то ли у них не все в порядке с восприятием действительности и они натурально считают, что Украина уже является частью Западной Европы, если не 52-ым штатом США.

Не понимаю сучукрлит. Разумеется, это дело личных вкусов – кто-то ищет утешения в высоком фентези, а кому-то нравится познавать чужой опыт потребления травы в грязном подъезде. Скорее, я не понимаю не само творческое обрыгантсво, а причины, по которым у нас так мало какой-то альтернативной литературы, которая не сводится к блевотине и прочим быдлобогемным радостям. Можно тут сколько угодно твердить о “недалекости” современных российских авторов, но их худлит побеждает на нашем рынке далеко не только количеством, но и разнообразием, и качеством.

Не понимаю людей, которые хотят назад в СССР. Ну платились там зарплаты и пенсии – толку? Мой отец должен был вставать в 7 часов утра в очередь, чтобы купить мне молока. На кой нужны все деньги мира, если за элементарным продуктом нужно стоять в такой очереди? В прошлом году я целый месяц не мог попасть к окулисту из-за очередей, в которых я просто тупо потерял много часов своей жизни. В прошлом месяце я не попал к окулисту потому, что проснулся в 9 часов (прием с 9-ти). Смысла идти в поликлинику уже не было никакого – я знал, что там уже очередь до конца смены и даже дальше. Представив страну, в которой такая ситуация везде, я даже не буду спрашивать, расстреливают ли там – пусть бы даже не расстреливали, страна, в которой такие очереди, не имеет вообще права на существование.

Продолжение следует…

2 thoughts on “Вещи, которых я не понимаю

Залишити відповідь

