Психологу

Хотите говорить о моём, о личном?
Давайте о чем-то оптимистичном,
О чем-то более реалистичном:
О том, как придет президент с поличным,
Вернет всё украденное – наличкой,
А выборы будут демократичны.
Фанатики станут аполитичны –
Забудем о войнах заграничных.
И время найдем для друзей закадычных.
Ну разве не было бы это отлично?
Наука утратит свою прогностичность
И ради мести, злой и поэтичной
Падут небеса на город столичный,
И воды поднимутся непривычно,
Святые с небес жестом неприличным
Поздравят людей с Концом Света обычным…

14.07.2016

2 thoughts on “Психологу

  1. Сдача с поличным

    Заплачу вам валютой наличной,
    За решенья. На фронте, на личном.
    В сплине мрачном и с водкой пшеничной
    Быть задумчивым – негигиенично.
    Может быть, я кажусь поэтичным,
    Новым Байроном, яппи столичным,
    Что не чужд мне настрой романтичный,
    Над страстями – покров флегматичный.
    Но неправда: я пошлый, циничный,
    Лжепророк и к Христу безразличный,
    Страсть и рацио, прям и двуличный.
    Единица и ноль, код двоичный.
    В аморальных полях динамичный:
    Сатана мне порой симпатичный,
    Хоть сейчас он уже архаичный.
    В строке “вера” пишу, что язычник,
    Пусть по жизни – унылый отличник.

    Зацените, какой я трагичный,
    Весь надломанный, но ироничный.
    Мне бы спутницу – поэстетичней,
    Истомился тоской уж яичной.
    Чтоб звала меня взмахом ресничным,
    увлекла меня в шторм хаотичный,
    соблазнила холмом ягодичным
    и изгибом фигуры – скрипичным.

    Вы простите, что я эксцентричный,
    Рассуждать бы хотел методичней.
    Только жизнь моя анекдотична,
    И шаблонна, как ящик фабричный.
    Научите, как жить нелогичней,
    Чистым разумом быть, некритичным.
    Я устал, сам себе стал токсичным,
    Мои мысли и чувства – вторичны.

    К черту все, хочу жить экзотичней!
    Чтобы с другом бухать закадычным,
    Чтоб не быть больше куклой тряпичной,
    но сатиром в разврате античном.
    Ежедневно вставать энергичным
    Рядом с барышней поэротичней.

    Грусть от планов нереалистичных
    Заливаю вновь водкой “Столичной”.
    Я готов на расчет безналичный,
    Лишь скажите, как стать необычным.

Залишити відповідь

