На нас надеется вся (прогрессивная) Россия! 🙂

За вашу и нашу свободу!

За вашу и нашу свободу!

Хотел написать что-то вроде “ТОП мифов о Евромайдане”, но российский коллега меня опередил. Пока что его статья на Росбалте – лучший итог всех возможных развенчаний по части Майдана.

Последнее время я читаю столько позитивных или просто трезвых взглядов на Евромайдан из России, что мне уже не столько хочется победы ради ассоциации с ЕС, сколько ради того, чтобы не ударить в грязь лицом перед россиянами, не лишить их надежды. Возможно, это странно.

Настал тот момент, когда я избавился от ненависти к России и преисполнился сочувствием. Все это сравнения Майдана с Болотной, все эти пожелания победы и удачи нам, все эти раскаянные “с какой стати мы зовем их хохлами, если они могут то, чего мы не можем?” – это доказательства того, что россияне взаправду наш братский народ… просто этот братский народ порабощен и эксплуатируется его властями для дальнейшего порабощения прочих народов.

Кстати, на тему нашей общей истории есть еще одна познавательная статья российского авторства. Очень забавное ощущение при прочтении – я такие тексты (только на украинском) читал в наших академических учебниках по истории лет 5 назад. А тут вдруг россиянин пришел к тем же выводам, что и наши профессора.

Добавлю, пожалуй, еще вот этот ярчаший репортаж непосредственно с самого Майдана. Еще один российский журналист передал довольно точно атмосферу, царящую в сердце Украины.

Читайте также: Російськомовні євромайдани

